RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Вездеход на базе Газели КЕРЖАК 4х4 ТТС-30071

Вездеход на базе Газели КЕРЖАК 4х4 ТТС-30071

Транспортно-технологическое средство на шинах сверхнизкого давления снегоболотоход «Кержак» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Машина может быть выполнена в вариантах с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8. Кабина снегоболотохода заимствована у автомобиля ГАЗель и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 514 или ГАЗ-560 и коробку передач ГАЗель. На снегоболотоход устанавливается усиленный на 30% по теплоотдаче радиатор и более мощный генератор, который не боится попадания воды. Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства. 

 Раздаточная коробка ГАЗ-66 распределяет момент между передним и задним (ми) мостами, имеет понижающую передачу и принудительно подключаемый передний мост. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне. 

 На снегоболотоходе применены передние ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода. 

 Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет. Роль шарниров равных угловых скоростей, передающих момент к ведущим колесам, выполняют конические шестерни колесных редукторов. Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи или тормозного момента от ведущих колес. В вертикальные стойки моста установлены пружины, гасящие ударные нагрузки, передающиеся от дороги и обеспечивающие плавность хода. 

 Подвеска машины - зависимая, пружинная на продольных рычагах. 

 Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной, способной работать при низких внутренних давлениях. 

 Конструкция диска представляет собой два сваренных конуса, к которым прижимается забортная часть шины внутренней своей плоскостью. С наружной стороны забортную часть прижимают прижимные сектора, плотно фиксирующие шину на диске от проворота и обеспечивающие лучшую герметизацию. 

 Широкопрофильные шины сверхнизкого давления с развитым грунтозацепом. Рисунок протектора шины обеспечивает высокую агрофильность и пратофильность (не разрушает почвенный и растительный покров), что является немаловажным фактором при эксплуатации машины в условиях крайнего севера. Одновременно, в отличие от подобных шин, выпускаемых за рубежом, эту шину можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием. 

 Дополнительно машина может оснащаться предпусковым подогревателем, автономным отопителем, кондиционером, дополнительными топливными баками, централизованной системой подкачки шин

 Технические характеристики снегоболотоходов КЕРЖАК 4х4:  

Параметры Характеристики
ТТС 30071 ТТС 30072 ТТС 30073 ТТС 30074 ТТС 30075
Колесная формула вездехода 4x4
Число посадочных мест (с водителем) 3 6 3 6 13
Кузов С груз. платформой С груз. платформой Цельно-металический Цельно-металический Цельно-металический
Снаряженная масса, кг 2300 2500 2500 2500 2500
Грузоподъемность, кг 1000 1200 1000 1000 1000
Габаритная длина/Ширина, мм 6200/2830
Габаритная высота, мм 2800 3000
База, мм 3450
Колея, мм 2130
Дорожный просвет, мм 700
Двигатель ЗМЗ-405
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс м при об/мин 21,5 при 4000
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста
Главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редуктор конического зацепления
Рама продольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса 10,5 м
Подвеска зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины 1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см?) 5-80 (0,05-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см? 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч 50 (5)

 

 

 

 

 

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...