СпецтехВездеход на базе Газели КЕРЖАК 4х4 ТТС-30071Транспортно-технологическое средство на шинах сверхнизкого давления снегоболотоход «Кержак» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Машина может быть выполнена в вариантах с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8. Кабина снегоболотохода заимствована у автомобиля ГАЗель и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности.
Аксессуары:
Шина низкого давления 1300x700-21" Арктиктранс Восьмиколесный снегоболотоход Z-3902 vs старого шведского гусеничного двухзвенника Hаgglunds Bv-206Новый (во всех смыслах) российский восьмиколесный снегоболотоход ЗЭТ-3902 против старого (во всех смыслах) шведского гусеничного двухзвенника Hаgglunds Bv206 Двузвенный гусеничный вездеход Лось Hagglund BV-206Этот гусеничный двухзвенный вездеход - списаный армейский вездеход шведской армии. Технические характеристики вездехода Лось BV-206: На дирижаблях и вездеходах – по бездорожью и ЗаполярьюОсвоение северных территорий становится все более актуальной задачей, поскольку именно там сосредоточена большая часть российских сырьевых и энергетических ресурсов. Важную роль при этом играет транспорт. Сможет ли программа по освоению Севера послужить стимулом для развития отечественного транспортного машиностроения? Дикая Кошка (Вездеход Ирбис)В Заволжье, на заводе гусеничных тягачей, кошек, похоже, любят. По крайней мере, умеют их готовить. Диких и редких — тоже. Вот, например, ирбис. Слышали о таком звере? Заволжский Ирбис — это новый гусеничный снегоболотоход, построенный на шасси военного транспортера ГАЗ-34039 (эта машина известна жителям Севера как ГТС — «гусеничный тягач средний»). |