Вездеходы высокой проходимости "Унэкс"
"Унэкс"
Вездеход, сочетающий в себе высокую проходимость и возможность преодоления водных преград.
Одноместная и двухместная комплектация.
При желании комплектуется прицепом (еще двое или дополнительные 300 кг груза).
Мобильное компактное средство повышенной проходимости в любое время года, идеальное решение
Для охотника
- Доехать с базы до места охоты
- Вытащить и доставить трофей
- Охотиться и подбирать дичь прямо с машины в болоте, в плавнях.
- Передвигаться по лесу, и любой труднопроходимой местности.
|
Для владельца охотхозяйства
- Обслуживать и патрулировать территорию
- Развозить корма
- Доставлять материалы и инструменты для обустройства лабазов.
- С помощью навески - распахать делянку и посеять зерновые
- Доставить груз/людей в труднодоступные места (на заимку).
- Использовать прицеп как передвижной лабаз.
|
Вездеходы высокой проходимости "Унэкс" с бензиновым двигателем внутреннего сгорания HONDA GX-390 или дизельным двигателем Kipor KM186FAGE на шинах низкого давления могут круглогодично использоваться для доставки людей и грузов в труднодоступные места, успешно преодолевая наземные и водные преграды.
Машина имеет межколесную блокировку дифференциала переднего моста. Муфта сцепления фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне. Машина снабжена двумя валами отбора мощности (один – механический на заднем мосту, который может быть зависимым (1200 об/мин) и синхронным (4,87 об/м пути) при номинальной частоте вращения коленвала, куда может устанавливаться гребной винт; второй – гидравлический). Это позволяет эксплуатировать машину на разных видах работ с использованием дополнительных технических устройств.
Шарнирно-сочлененная рама исключает вывешивание колес и обеспечивает повышенную маневренность. Радиус поворота – 2,3 метра. Рулевое управление гидравлическое. Задняя грузовая площадка легко приспосабливается под специфические нужды пользователя. Для облегчения ремонта колеса в экстремальных условиях применяется разборный колесный диск.
Двенадцать месяцев в году вездеход уверенно идет по лесной просеке, воде, болоту, кустарнику, глубоким лужам, ямам, поваленным деревьям. Шины низкого давления компенсируют тряску во время преодоления препятствий. Конструкция порогов, грязеотбойников и места водителя позволяет остаться чистыми на любом маршруте.
Для управления машиной необходимо удостоверение тракториста-машиниста категории А. Перевезти машину можно в прицепе легкового автомобиля
Технические Характеристики
Модуль
|
Значение
|
Колесная формула |
4х4 |
Максимальная скорость движения, км/час (вперед) |
36 |
Минимальная скорость движения, км/час (вперед) |
2,83 |
Максимальная скорость движения, км/час (назад) |
21,3 |
Минимальная скорость движения, км/час (назад) |
4,03 |
Скорость движения по воде (с винтом), км/час |
5-7 |
Скорость движения по воде (без винта), км/час |
2-3 |
Номинальное тяговое усилие, кН |
2 |
Радиус поворота, м |
2,6 |
Число мест, включая водителя (увеличивается до) |
1 (3) |
Масса, кг не более |
457 |
Полная масса, кг не более |
710 |
Полная грузоподъемность, кг |
303 |
Максимальная нагрузка на воде, кг |
557 |
Масса груза, перевозимого на багажнике, кг |
250 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
1000 |
Давление воздуха в шинах, Мпа (кг/см2) |
0,2-0,5 |
Тип используемых шин |
Арктиктранс 1020х420 диск 18 дюймов |
Габариты, мм |
Длина 1-местный (2-местный) |
2900 (3200) |
Ширина |
1650 |
Высота |
2180 |
База между передней и задней осью, мм |
1360 |
Колея, мм |
1200 |
Дорожный просвет под нагрузкой, мм не менее |
490 |
Наибольший угол подъема, преодолеваемый с полной нагрузкой (без разгона) на низшей передаче, град |
35 |
Боковая устойчивость, град |
30 |
Двигатель |
GX390 (Хонда), бензин |
Kipor KM186FAGE, дизель |
Крутящий момент на валу двигателя мах., н*м |
26,5 |
34 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
9,6 (13) |
6,3 (9) |
Расход топлива на номинальном режиме, г/квт.ч / л/ч |
313/2,5 |
1,6 л/ч |
Число передач |
Передний ход |
3 |
Задний ход |
4 |
Система пуска электростартерная от АКБ и ручная |
Привод 4х4 с отключаемым задним мостом |
Межколесная блокировка дифференциала переднего моста. |