RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Вездеход Унэкс

Вездеход Унэкс

Вездеходы высокой проходимости "Унэкс"

"Унэкс"

Вездеход, сочетающий в себе высокую проходимость и возможность преодоления водных преград.
Одноместная и двухместная комплектация.
При желании комплектуется прицепом (еще двое или дополнительные 300 кг груза).

Мобильное компактное средство повышенной проходимости в любое время года, идеальное решение

Для охотника

  • Доехать с базы до места охоты
  • Вытащить и доставить трофей
  • Охотиться и подбирать дичь прямо с машины в болоте, в плавнях.
  • Передвигаться по лесу, и любой труднопроходимой местности.

Для владельца охотхозяйства

  • Обслуживать и патрулировать территорию
  • Развозить корма
  • Доставлять материалы и инструменты для обустройства лабазов.
  • С помощью навески - распахать делянку и посеять зерновые
  • Доставить груз/людей в труднодоступные места (на заимку).
  • Использовать прицеп как передвижной лабаз.

Вездеходы высокой проходимости "Унэкс" с бензиновым двигателем внутреннего сгорания HONDA GX-390 или дизельным двигателем Kipor KM186FAGE на шинах низкого давления могут круглогодично использоваться для доставки людей и грузов в труднодоступные места, успешно преодолевая наземные и водные преграды. 
Машина имеет межколесную блокировку дифференциала переднего моста. Муфта сцепления фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне. Машина снабжена двумя валами отбора мощности (один – механический на заднем мосту, который может быть зависимым (1200 об/мин) и синхронным (4,87 об/м пути) при номинальной частоте вращения коленвала, куда может устанавливаться гребной винт; второй – гидравлический). Это позволяет эксплуатировать машину на разных видах работ с использованием дополнительных технических устройств. 
Шарнирно-сочлененная рама исключает вывешивание колес и обеспечивает повышенную маневренность. Радиус поворота – 2,3 метра. Рулевое управление гидравлическое. Задняя грузовая площадка легко приспосабливается под специфические нужды пользователя. Для облегчения ремонта колеса в экстремальных условиях применяется разборный колесный диск.

Двенадцать месяцев в году вездеход уверенно идет по лесной просеке, воде, болоту, кустарнику, глубоким лужам, ямам, поваленным деревьям. Шины низкого давления компенсируют тряску во время преодоления препятствий. Конструкция порогов, грязеотбойников и места водителя позволяет остаться чистыми на любом маршруте. 
Для управления машиной необходимо удостоверение тракториста-машиниста категории А. Перевезти машину можно в прицепе легкового автомобиля 

Технические Характеристики

Модуль

Значение

Колесная формула 4х4
Максимальная скорость движения, км/час (вперед) 36
Минимальная скорость движения, км/час (вперед) 2,83
Максимальная скорость движения, км/час (назад) 21,3
Минимальная скорость движения, км/час (назад) 4,03
Скорость движения по воде (с винтом), км/час 5-7
Скорость движения по воде (без винта), км/час 2-3
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Радиус поворота, м 2,6
Число мест, включая водителя (увеличивается до) 1 (3)
Масса, кг не более 457
Полная масса, кг не более 710
Полная грузоподъемность, кг 303
Максимальная нагрузка на воде, кг 557
Масса груза, перевозимого на багажнике, кг 250
Полная масса буксируемого прицепа, кг 1000
Давление воздуха в шинах, Мпа (кг/см2) 0,2-0,5
Тип используемых шин Арктиктранс 1020х420 диск 18 дюймов
Габариты, мм
Длина 1-местный (2-местный) 2900 (3200)
Ширина 1650
Высота 2180
База между передней и задней осью, мм 1360
Колея, мм 1200
Дорожный просвет под нагрузкой, мм не менее 490
Наибольший угол подъема, преодолеваемый с полной нагрузкой (без разгона) на низшей передаче, град 35
Боковая устойчивость, град 30
Двигатель GX390 (Хонда), бензин Kipor KM186FAGE, дизель
Крутящий момент на валу двигателя мах., н*м 26,5 34
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) 6,3 (9)
Расход топлива на номинальном режиме, г/квт.ч / л/ч 313/2,5 1,6 л/ч
Число передач
Передний ход 3
Задний ход 4
Система пуска электростартерная от АКБ и ручная
Привод 4х4 с отключаемым задним мостом
Межколесная блокировка дифференциала переднего моста.

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...