RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Шины Арктиктранс

Шины Арктиктранс
Высокопроизводительные специализированные шины, цена которых своей приемлемостью нашла уже немало поклонников среди покорителей бездорожья, выпускаются компанией Арктиктранс и еще на стадии разработки проходят стендовые всесторонние испытания в разноплановых климатических зонах. Полученные в ходе тестирования результаты впоследствии сравниваются производителем с данными потенциальных конкурентов, что позволяет создавать по-настоящему качественную продукцию, постоянно совершенствовать технологию изготовления покрышек и неустанно расширять ассортимент реализуемых образов.
 
Пневмоходное движение начало формироваться около 30 лет назад, и на начальном этапе для вездеходов народными умельцами использовались камеры от грузовых автомобилей и самолетов, перехваченные при помощи поперечных ремней. Сцепление с грунтом пластичной резины камеры позволяло легким машина уверенно передвигаться на труднопроходимой местности.
 
Правда, иногда приходилось оснащать поперечные ремни металлическими грунтозацепами, представленными приклепанными уголками.
 
Шины Арктиктранс
 
Тонкостенные же шины Арктиктранс, цена которых своей доступностью серьезно обходит стоимость многих иностранных конкурентов, с наличием ромбовидной низкой шашки и высотой грунтозацепов порядка 25 мм впервые были созданы и протестированы производителем в 1996 году. Правда, первые образцы обладали серией недостатков, на устранение которых у компании ушло несколько долгих лет.
 
В результате продолжительных работ инженерам производителя удалось решить задачу, которая многими специалистами-шинниками просто считалась практически невыполнимой, по получению пластичных массивных грунтозацепов на основе кордированной тонкой ткани, что подтверждается действующим патентом.
 
Разнообразие бездорожья отечественных необъятных просторов вынудило компанию существенно расширить ассортимент предлагаемых тонкостенных шин низкого давления Арктиктранс, так как разноплановые требования бездорожных условий удовлетворить невозможно единственным рисунком протектора.
 
Однозначно очевидно, что при передвижении по лесистой местности требуется насыщенный рисунок протектора, по каменистой – усиленное крепление к резинокордовой ткани протектора, по снегу – малоагрессивный рисунок, а для моховых болот – свой особый протектор.
 
В настоящий момент компанией производится широкий ассортимент шин с разнообразными размерами, техническими характеристиками и рисунками протектора, которые обладают следующими тягово-сцепными показателями:
 
Коэффициент сцепления    0,64-0,72
Предельное буксование, %    19-38
Тяговый коэффициент полезного действия    0,72-0,9
Максимальная сила тяги    3,8-5,8
Производителем Арктиктранс выпускаются, в основном, тонкостенные покрышки камерного использования, так как на бездорожье имеется всегда вероятность повреждения диска с его последующими разгерметизацией и спуском колеса. В такой ситуации намного проще заменить камеру или использовать взятый с собой ремкомплект.
 
Однако своим клиентам компания также может предложить шины низкого давления Арктиктранс цена которых относительно выбранной модификации варьироваться может в пределах 12-20 тысяч рублей, с гермослоем в бескамерном исполнении, а также диски для последующего бескамерного применения с сопровождением покупки необходимыми инструкциями по монтажу на диски бескамерных покрышек и соответствующей гарантией.
 
 
 

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...