RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Вездеход Муромец на шинах низкого давления

Вездеход Муромец на шинах низкого давления

Плавающий колесный снегоболотоход «Муромец» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования от 15000 до 18000 кг в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды.

Вездеходное  шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных модульных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.

Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие оси – полный привод.

Плавающий колесный снегоболотоход «Муромец» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования от 15000 до 18000 кг в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды.

Вездеходное  шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных модульных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие оси – полный привод.

Технические  характеристики

Колесная формула                     8х8             
Масса снаряженного вездехода, кг 15000
– приходящаяся на переднюю ось, кг 6750
– приходящаяся на 3-х осную тележку, кг 8250
Полная масса вездехода, кг 33000
Грузоподъемность, кг 15000-18000
Двигатель Cummins ISXe535
Экологические нормы Euro 3
Число цилиндров 6
Рабочий объем, куб.см. 10200
Наличие  наддува Да
Мощность, кВт (л.с.) 399 (535) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм 2508 при 1400 об/мин
Напряжение бортовой сети, V 24
Коробка передач АКПП ZF 6HP 902s

Мосты центральные, двухступенчатые, с бортовыми редукторами, с межколесными

блокируемыми дифференциалами; средние мосты – проходного типа    

Madara
Передаточное число передачи 20
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

МП300, аналог

VG 2700/400

Подвеска:

 

– передняя зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами;

– 2-го и 3-го ведущих мостов зависимая, балансирная на двух полу-эллиптических рессорах;

– четвертой управляемой оси зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, с двумя гидравлическими амортизаторами;

Рулевой механизм

гидрообъемного типа; управление поворотом 4-ой оси осуществляется продольной тягой через маятниковые рычаги с усилением дополнительным гидроцилиндром

Тормозная система:
– рабочая колесные тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками;

– стояночная тормозные механизмы 2-й, 3-й и 4-й осей с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами;

Шины 1800х1250х26
Число колес 8
Топливный бак 2х500 л
Макс. скорость автомобиля полной массой, км/час 50
Скорость на плаву, км/час 5
Макс. преодолеваемый подъем, % 30
Радиус поворота, габаритный, м 14,2
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы и заднего подруливающего моста.

Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону,а относительно горизонтальной оси поворачивается на 15° в каждую сторону.

Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода.
Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам машины.

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...