Вездеход Муромец на шинах низкого давленияПлавающий колесный снегоболотоход «Муромец» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования от 15000 до 18000 кг в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных модульных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие оси – полный привод. Плавающий колесный снегоболотоход «Муромец» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования от 15000 до 18000 кг в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных модульных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие оси – полный привод. Технические характеристики
– передняя зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами; – 2-го и 3-го ведущих мостов зависимая, балансирная на двух полу-эллиптических рессорах; – четвертой управляемой оси зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, с двумя гидравлическими амортизаторами; Рулевой механизм гидрообъемного типа; управление поворотом 4-ой оси осуществляется продольной тягой через маятниковые рычаги с усилением дополнительным гидроцилиндром Тормозная система: – стояночная тормозные механизмы 2-й, 3-й и 4-й осей с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами;
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы и заднего подруливающего моста.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону,а относительно горизонтальной оси поворачивается на 15° в каждую сторону. Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода. СтатьиПохожие записиНовости |