Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Ведущие оси – полный привод
Технические характеристики
Колесная формула |
6х6 |
Масса снаряженного вездехода, кг |
9000 |
Полная масса |
15000 |
Грузоподъемность, кг |
6000 |
Двигатель |
Cummins 6 ISBe 300 |
Экологические нормы |
Euro 3 |
Число цилиндров |
6 |
Рабочий объем, куб.см. |
8900 |
Мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
Напряжение бортовой сети, V |
24 |
Коробка передач |
КПП ZF 6 |
Мосты центральные, двухступенчатые, с бортовыми
редукторами, с межколесными блокируемыми диф-
ференциалами; средние мосты – проходного типа;
|
Передаточное число передачи |
18 |
Раздаточная коробка механич.
2-ст. с межосевым блокируемым
дифференциалом МП-1500 аналог ZF VG 1600/300
Раздаточная коробка механическая 2-ст. с межосевым блокируемым дифференциалом
МП-1500 аналог ZF VG 1600/300
|
Шины |
1620х1050х24 |
Число колес |
6+1 (запасное) |
Топливный бак |
500 л |
Макс. скорость автомобиля полной
массой, км/час
|
50 |
Макс. преодолеваемый подъем, % |
30 |
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси
поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на
15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода. Относительно горизонтальной оси
полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по
всем мостам.
|