Вездеход ИрбисПо заказу ЗЗГТ был разработан и изготовлен опытный образец цельнокомпозитного кузова для гусеничного тягача ЗЗГТ-34039, из композита. Работа выполнена в июле 2001 года. Был представлен на форуме «Россия единая» 2001 года в г.Н.Новгород. Сейчас производится бюджетная модель на базе кузова Соболя.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Отличительные особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис»:  • Усовершенствована эргономика рабочего места водителя: установлена современная, информативная панель приборов, улучшена обзорность кабины и пассажирского салона, термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов. Также, в салоне установлен дополнительный независимый отопитель WEBASTO. • Изменена компоновка моторного отсека: теперь двигатель закапотирован внутри салона, что облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в холодное время года. Двигатель оборудован автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Установлен термоуправляемый, гидравлический привод вентилятора системы охлаждения двигателя. • Увеличена грузоподъемность машины до 2 тонн. Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до +40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
Аксессуары:
Двигатель ММЗ Д245.7
Цена:
от 3 625 000 р.
Дата обновления цены:
03.06.14
Производство:
Россия СтатьиПохожие записиНовости |