RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Вездеход Ирбис

Вездеход Ирбис

По заказу ЗЗГТ был разработан и изготовлен опытный образец цельнокомпозитного кузова для гусеничного тягача ЗЗГТ-34039, из композита. Работа выполнена в июле 2001 года. Был представлен на форуме «Россия единая» 2001 года в г.Н.Новгород.

Сейчас производится бюджетная модель на базе кузова Соболя.

 

 

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
 
Отличительные особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис»:
• Усовершенствована эргономика рабочего места водителя: установлена современная, информативная панель приборов, улучшена обзорность кабины и пассажирского салона, термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов. Также, в салоне установлен дополнительный независимый отопитель WEBASTO.
• Изменена компоновка моторного отсека: теперь двигатель закапотирован внутри салона, что облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в холодное время года. Двигатель оборудован автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Установлен термоуправляемый, гидравлический привод вентилятора системы охлаждения двигателя.
• Увеличена грузоподъемность машины до 2 тонн.
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до +40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды.
Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Характеристика

Значение

Масса снаряженного снегоболотохода, кг.

5000

Грузоподъемность (без потери плавучести), кг.

2000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест (в т.ч. спальных)

12 (4)

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245.7Е2 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

мощность, кВт (л.с.) брутто

89,7 (122)

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе

60

на плаву

5-6

Габаритные размеры, мм.:

ширина

2570

длина

6070

высота

2670

Внутренние размеры кузова, мм.:

ширина

1600

длина

2700

высота

1800

Колея, мм.

2180

База, мм.

3600

Дорожный просвет, мм.

400

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Аксессуары: 
Двигатель ММЗ Д245.7
Цена: 
от 3 625 000 р.
Дата обновления цены: 
03.06.14
Производство: 
Россия

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...