Гусеничные вездеходыГусеничный транспортер Витязь ДТ-10ПВездеход Витязь ДТ-10 представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для работы в крайне сложных климатических условиях и условиях экстремальных температур.
Отсутствие специальной снегоболотоходной техники в России до 60-х годов прошлого столетия сдерживало освоение этих территорий и оборачивалось огромным материальным ущербом. Она же была необходима и для укрепления северных и дальневосточных рубежей страны, в первую очередь под монтаж разрабатываемого ракетного вооружения Гусеничный вездеход Четра ТМ-140Гусеничный плавающий вездеход Четра TM140 Предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, а при монтаже различных модулей и агрегатов машинной специального назначения. Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С. Гусеничный вездеход Пелец ЭкспедицияПелец Экспедиция" имеет повышенную проходимость и грузоподъемность до 1120 кг. Первая секция имеет возможность независимого управления в автономном режиме, когда задняя секция просто отсоединяется в течение 7 минут при помощи стандартного инструмента. Задняя секция используется как грузовая или для размещения пассажиров и в базовой версии не имеет самостоятельного управления (заказывается как опция). Технические характеристики Гусеничный вездеход Транспортер 600Увеличенная мощность двигателя и габритов значительно повышает грузоподъемность вездехода. Грузоподъемность "Транспортёра" составляет до 500 кг и таким образом пассажировместимость составляет до 6 человек. Объем багажника имеет 1090 литров. Максимальная скорость на земле составляет 45 км/ч, по воде до 5 км/ч (без установки навесного лодочного мотора). Гусеничный вездеход Пелец КруизерГусеничный вездеход-амфибия “Пелец Круизер” - обладает повышенной грузоподъемностью за счет среднего расположения двигателя и высокого борта. Данная конструкция корпуса позволяет более эффективно разместить груз: за водительским сидением расположен багажный отсек объемом 540 литров. “Пелец Круизер” имеет большое водоизмещение, что позволяет с комфортом преодолевать сложные водные и заболоченные участки местности, крутые подъемы и спуски в воду. Кузов стальной, цельносварной, несущий с интегрированной рамой, имеет полимерное покрытие. Гусеничный вездеход Пелец 300Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной проходимости и мобильности. Стальной, цельносварной, герметичный корпус с интегрированной рамой из высокопрочной стали. Кузов имеет полимерное антикоррозионное покрытие нанесенное по специальной технологии в термокамере. Технические характеристики Мотовездеход Пелец ПилигримМотовездеход с одной гусеницей шириной 500 мм. двумя колесами с шинами низкого давления, либо лыжами. Универсальные крепления для быстрой смены колес на лыжи и обратно. Посадка мотороллерного типа. Двигатель четырехтактный, карбюраторный, одноцилиндровый, верхнеклапанный, охлаждение воздушное принудительное, стартер электрический и ручной, трансмиссия - клиноременный вариатор постоянно замкнутого типа (без проскальзывания) с центробежным сухим сцеплением, передача заднего хода. Гусеничный вездеход на базе НивыНи для кого не секрет, что большая часть нашей страны не особо пригодна для комфортного проживания людей. Тем не менее, людям туда приходиться забираться для работы или для экстремального отдыха. Тайга, болотистая тундра, предгорья – туда разве что на тракторе добираться. Челябинская компания «Челябтрак» предлагает для этих целей кое-что другое – гусеничный модуль «Метелица», позволяющий сделать подобие трактора из обычного легкового автомобиля. Вездеход Руслан ТТМ-4901ПСГусеничный двухзвенный вездеход (снегоболотоход) "Руслан" ТТМ-4901ПС предназначен для перевозки различных грузов и технологического оборудования массой до 2,5 тонн в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий. |