Предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, а при монтаже различных модулей и агрегатов машинной специального назначения.
Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
В условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года до 30°, зимой и на сырых грунтах до 15°, при осадках в виде дождя, снега и града, а также обледенении, при преодо лении водных преград по стоячей воде.
Двигатель
ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)
184 (250)
Эксплуатационная масс, кг
11200+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг
4000
Масса полезного груза на платформе кг, не более
3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более
500
Вместимость кабины, чел.
7
спальных мест
3
Габаритные размеры, мм
длина
7800
ширина
3100
высота
3105
Размеры грузовой платформы, мм
3575х2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2
0,22
Дорожный просвет, мм
450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
45
на плаву
4
Трансмиссия
гидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
запас хода,км
550
вал отбора мощности, передаваемая мощность, кВт (л.с.)
147(200)
ПАССАЖИРСКИЙ МОДУЛЬ
Предназначен для автономного проживания в нем четырех человек в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
Транспортировка модуля производится в кузове, что обеспечивает возможность его эксплуатации в труднопроходимых местах (глубокий снег, болота,наличие водных преград). Максимальная скорость гусеничного плавающего вездехода с пассажирским модулем – 45 км/ч.
Комплектация модуля производится в соответствии с требованиями заказчика.
Cистема отопления:
Состоит из двух независимых контуров:
автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Эберспехер или ВЕБАСТО;
зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины.
Система вентиляции:
вентиляционный люк с защитной сеткой от насекомых;
открывающиеся окна с защитной сеткой от насекомых по обеим сторонам жилого модуля.
Электрооборудование:
от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В;
от внешнего источника переменного напряжения 220 В (выносной дизель-генератор импортного производства), перевозимого в моторно-трансмиссионном отделении.
Внутреннее оборудование:
4 спальных места размером не менее 600x1950 мм каждое;
стол;
шкаф для одежды;
багажные полки и отсеки;
умывальник - мойка для посуды;
емкость для воды объемом 10 л;
место для установки телевизора (диагональ экрана 14-17 дюймов);
футляр для аптечки с возможностью легкого доступа к ней;
огнетушитель емкостью 2 л;
автомобильный холодильник;
дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
аварийный люк по ГОСТ 12.2.120-88;
переговорное устройство с кабиной водителя;
окна со светозащитными шторками;
места под установку антенны и радиоприемника (автомагнитолы);
лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
Модуль-Мастерская предназначен для выполнения ремонтно-востановительных работ при помощи оборудования, которым оснащен модуль, в полевых условиях при температуре окружающей среды -40ºС до +40єС.
По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован дополнительным оборудованием в соответствии с техническим заданием заказчика. Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри люками для обслуживания трансмиссии вездехода.
Комплектация модуля производится в соответствии с требованиями заказчика.
Cистема отопления:
Состоит из двух независимых контуров:
автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Эберспехер или ВЕБАСТО;
зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины. (два тепловентилятора);
Внутреннее оборудование:
Слесарный верстак с тисками (140 мм);
Ящик для оборудования и инструмента (суммарный объем 0,2 м3);
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...