RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

ГАЗ

Гусеничный вездеход ГАЗ 3344

Гусеничный вездеход ГАЗ 3344

ГАЗ-3344 — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя.

Аксессуары: 
Двигатель ЯМЗ-5340

ГАЗ-3937 "Водник"

ГАЗ-3937

  Автомобили ГАЗ-3937 и его модификация с размещением экипажа впереди ГАЗ-39371 представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения.

Гусеничный вездеход ГТТ

Гусеничный вездеход ГТТ

 Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.

 

 

Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.  

ГАЗ 34039-12

ГАЗ 34039-12

На гусеничном транспортере установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей, автономный отопитель. 

 

Технические характеристики гусеничного транспортера ГАЗ 34039-12/13  

Характеристика

Значение

Масса снаряженного гусеничного транспортера (без груза и экипажа), кг

5000

Грузоподъемность, кг

1500

ГАЗ-34091 «БОБР»

ГАЗ-34091 «БОБР»

Пассажирский плавающий вездеход ГАЗ-34091 «БОБР», пассажировместимостью 6-8 человек. Имеет тентованный верх и асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. На гусеничный вездеход ГАЗ 34091 установлена 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель. В 1999 году была разработана эффективная система охлаждения для дизельного двигателя STEYR, размещенного в герметичном отсеке вездехода. Спроектирован и изготовлен композитный капот двигателя.

Вездеход Ирбис

Вездеход Ирбис

По заказу ЗЗГТ был разработан и изготовлен опытный образец цельнокомпозитного кузова для гусеничного тягача ЗЗГТ-34039, из композита. Работа выполнена в июле 2001 года. Был представлен на форуме «Россия единая» 2001 года в г.Н.Новгород.

Сейчас производится бюджетная модель на базе кузова Соболя.

 

Аксессуары: 
Двигатель ММЗ Д245.7
RSS-материал

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...