ГАЗГусеничный вездеход ГАЗ 3344ГАЗ-3344 — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя.
Аксессуары:
Двигатель ЯМЗ-5340 ГАЗ-3937 "Водник"Автомобили ГАЗ-3937 и его модификация с размещением экипажа впереди ГАЗ-39371 представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения. Гусеничный вездеход ГТТВездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов. ГАЗ 34039-12На гусеничном транспортере установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей, автономный отопитель. Технические характеристики гусеничного транспортера ГАЗ 34039-12/13
ГАЗ-34091 «БОБР»Пассажирский плавающий вездеход ГАЗ-34091 «БОБР», пассажировместимостью 6-8 человек. Имеет тентованный верх и асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. На гусеничный вездеход ГАЗ 34091 установлена 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель. В 1999 году была разработана эффективная система охлаждения для дизельного двигателя STEYR, размещенного в герметичном отсеке вездехода. Спроектирован и изготовлен композитный капот двигателя. Вездеход ИрбисПо заказу ЗЗГТ был разработан и изготовлен опытный образец цельнокомпозитного кузова для гусеничного тягача ЗЗГТ-34039, из композита. Работа выполнена в июле 2001 года. Был представлен на форуме «Россия единая» 2001 года в г.Н.Новгород. Сейчас производится бюджетная модель на базе кузова Соболя.
Аксессуары:
Двигатель ММЗ Д245.7 |