Самодельный вездеход на шинах низкого давления из импортных комплектующихВездеход неизвестного автора. Этот аппарат - нечто среднее между вездеходом на пневматиках и оффроудной "котлетой". Габариты (Д*Ш*В) 3700*2200*2100
Вес 1450 кг.
Плавает, погрузившись в воду на 2/3 диаметра колеса.
Максимальная скорость 80 км/ч.
Двигатель Volkswagen Passat AAZ 1,9TD - турбодизель объёмом 1900 куб.см. и мощностью в 75 л.с.
КПП механика-пятиступка, от него же.
Мосты Mercedes Gelendwagen 460 с механическими 100% блокировками, с гидравлическим включением.
Поворотный кулак УАЗ + самодельная усиленная ступица.
Гидрообъёмное рулевое управление (без обратной связи).
Колёса Арктиктранс 1310*490x20". Часть колёс с камерами, часть - бескамерные.
Диски под ступицу Уаз и поэтому для мостов Гелендваген были изготовлены проставки-переходники.
Диск к стандартному геликовскому мосту прикручивается через переходник. Соответственно, с одной стороны переходника крепление под мерседесовский мост, со второй под Уазовский диск.
Компоновка вездехода не совсем обычная: двигатель установлен на задней полураме, а пассажиры сидят над ним в кузове в двух метрах от земли. Это единственный вездеход, где мне больше понравилось ездить в качестве пассажира, а не водителя. ))
Переключение передач троссовое - стандартное, всё от того же Пассата.
Диф. в КПП заварен. С коробки момент раздаётся сразу на мосты.
Раздатки никакой нет. Да и не особо нужна она здесь - мощности двигателя хватает с избытком.
Источник: УАЗбука.
Аксессуары:
Шина низкого давления 1310x490-20" Похожие записиНовости |