RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Вездеход РОСА 200

Вездеход РОСА 200

Вездеход «РОСА 200» предназначен для перевозки людей и грузов во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С.

Вездеход уверенно передвигается: по обычным дорогам, вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам, по заболоченной местности, по сыпучему песку, по снежной целине, по тундре без повреждения растительности, через небольшие водные преграды вплавь.

 

Варианты исполнения вездеходов "Роса-200"

Вездеход изготавливается в двух вариантах кабины:

  • Стандартная (2-х местная)
  • Удлиненная (4-х местная)

Варианты сцепки:

  • С прицепом (тягово-сцепное устройство с шаром)
  • С грузовой платформой (жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы энергосредства (образуют шестиколесную машину 6х4))

Технические характеристики Вездеходов «РОСА-200»

Тип машины и назначение колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования
Колёсная формула 4 х 4*
Длина, мм 4370
Ширина, мм 2850
Высота, мм 2670
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом **
Марка двигателя Kubota (Япония) **
Конструкционная (сухая) масса, кг 1100
Грузоподъёмность, кг 500
Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг 500
Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – проходимость или скорость и количество перевозимых людей и грузов - с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); - жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы энергосредства в шестиколесную машину 6х4
Варианты кабины: стандартная 2-х местная
Варианты кабины: удлиненная 4-х местная
Колёса:
Колесный диск на спицах с ободом из двух колец с поперечными ложементами
Шины бескордовая шина-оболочка 1600х650 с удерживающим бандажём или без него
Давление, кПа 8 - 12
Опорная проходимость:
площадь пятна контакта одного колеса, м2 0,25 – 0,35
удельное давление на опорную поверхность, г/см2 80 - 150
Профильная проходимость:
дорожный просвет, мм 550
база, мм 2725
радиус продольной проходимости, мм 740
колея, мм 2210
передний и задний свесы отсутствуют
Плавность хода высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутствуют
Преодоление водных преград:
по открытой воде сохраняется безопасная устойчивость на плаву за счет водоизмещения колес
по руслам замерзших рек сохраняется безопасная устойчивость при съезде со льда в открытую воду
Наибольший угол преодолеваемого подъема 300
Наибольший угол поперечной устойчивости 250
Коробка переключения передач механическая
Число передач: переднего хода 5
Число передач: заднего хода 1
Скорости движения расчётные при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч
наименьшая устойчивая 3
наибольшая устойчивая 45
Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более 7
Ёмкость основного топливного бака, л 37
Дополнительные опции ебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак

*- постоянный полный привод без межосевых и межколесных блокировок дифференциала

**- возможно укомплектование бензиновым двигателем ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)

 

Характер местности для эксплуатации:

  •  открытая пересеченная местность;
  •  болота с редколесьем;
  •  открытая вода с редкой водной растительностью;
  •  открытая вода с ледовыми закраинами;
  •  лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником;
  •  русла замерзших рек с открытыми промоинами;
  •  местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями.

Характер опорной поверхности для эксплуатации:

  •  почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы;
  •  камни под колесом размером до 0,5м;
  •  рыхлый и таящий снег;
  •  ледовые торосы;
  •  щебень;
  •  обломки сучьев на поваленных деревьях;
  •  стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки;
  •  свежевспаханные поля (недискованные).

При загруженной платформе, развесовка вездеходов «РОСА 200» близка к идеальной, а соотношение баз демонстрирует удачный баланс между проходимостью и управляемостью. Наибольший угол преодолеваемого подъема 300.

Преодоление водных преград:

  • По открытой воде: сохраняется безопасная устойчивость на плаву за счет водоизмещения колес
  • По руслам замерзших рек: сохраняется безопасная устойчивость при съезде со льда в открытую воду

Каждый вездеход так же сопровождается технической документацией и руководством по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Историческая справка вездеходов "Роса-200"

Вездеходы с именем «РОСА 200» присутствуют на рынке уже несколько лет.  Вездеходы-пневматики покоряли самые труднодоступные уголки земного шара и принимали участие в экспедициях:

  • • по Антарктиде и Арктике
  • • по Полярному кольцу России
  • • на ледники Эльбруса
  • • по Камчатке, Чукотке и Якутии

В ходе этих уникальных экспедиций и сформировался нынешний облик коммерческих вездеходов-пневматиков «РОСА 200», вобравших в себя бесценный опыт конструкторских решений по созданию надежных машин для тяжелейших условий автономной эксплуатации.

 

 

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...