ЗЗГТГусеничный вездеход ГАЗ 3344ГАЗ-3344 — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя.
Аксессуары:
Двигатель ЯМЗ-5340 Обзор вездеходов внедорожниковВсем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет об очень мощном средстве передвижения - вездеходах.
Гусеничный вездеход ГТТВездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов. На дирижаблях и вездеходах – по бездорожью и ЗаполярьюОсвоение северных территорий становится все более актуальной задачей, поскольку именно там сосредоточена большая часть российских сырьевых и энергетических ресурсов. Важную роль при этом играет транспорт. Сможет ли программа по освоению Севера послужить стимулом для развития отечественного транспортного машиностроения? ГАЗ 34039-12На гусеничном транспортере установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей, автономный отопитель. Технические характеристики гусеничного транспортера ГАЗ 34039-12/13
Дикая Кошка (Вездеход Ирбис)В Заволжье, на заводе гусеничных тягачей, кошек, похоже, любят. По крайней мере, умеют их готовить. Диких и редких — тоже. Вот, например, ирбис. Слышали о таком звере? Заволжский Ирбис — это новый гусеничный снегоболотоход, построенный на шасси военного транспортера ГАЗ-34039 (эта машина известна жителям Севера как ГТС — «гусеничный тягач средний»). ГАЗ-34091 «БОБР»Пассажирский плавающий вездеход ГАЗ-34091 «БОБР», пассажировместимостью 6-8 человек. Имеет тентованный верх и асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. На гусеничный вездеход ГАЗ 34091 установлена 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель. В 1999 году была разработана эффективная система охлаждения для дизельного двигателя STEYR, размещенного в герметичном отсеке вездехода. Спроектирован и изготовлен композитный капот двигателя. |