Вездеход ТоптыгаЛегкий вездеход на шинах низкого давления Топтыга В моторном отсеке, кроме двигателя, продольно расположен радиатор от инжекторной "десятки" со стандартным вентилятором охлаждения Ваз-2108 и дополнительным, от печки Ваз-2107. Плюс нашлось место для аккумулятора аж на 90 А/ч. В КПП двигателя заварен дифференциал. С помощью самодельного вала, состоящего из сваренных вместе карданного вала Ваз-2107 и вала привода ("палки" ШРУСа) Оки, крутящий момент от двигателя передаётся на цепной редуктор (ведущая 17 зубов, ведомая 41 зуб, шаг цепи 19,05 мм) и далее на раздающий вал. На раздающем вал, кроме ведомой звёздочки редуктора, установлен тормозной диск от Классики. В купе с суппортом Ваз-2108 и главным цилиндром сцепления от Уаз, они образуют тормозную систему вездехода. С раздающего вала коротким карданом момент предаётся на передний мост (задний от Газ-2410) с ПЧ=3,9. Противоположный конец раздающего вала входит в поворотный кулак УАЗ и далее, через ШРУС кулака (М-2141) и короткий кардан, приводит задний мост вездехода (мост всё от того же Газ-2410).
Полурамы сварены из профильной трубы 40*20*1,5 с усилением-накладкой (профиль 40*25*2 + полоса 25*4) в месте крепления мостов к раме. На задней полураме, под откидным кунгом, расположен топливный бак от Уаз-469, ёмкостью 38 литров. У бака пришлось перепаять заливную горловину. Зато такое размещение бака позволяет: Кабина и кунг сварены из профиля 20*20*1,5 и 15*15*1,5. Обшивка выполнена из листового и рифлёного алюминия толщиной 1,5 мм. Декоративные светло-синие вставки - из оцинкованного железа с полимерным покрытием.
Преодоление болотистого участка в режиме 4x2
Подробней о вездеходе Топтыга
Аксессуары:
Шина низкого давления 1310x490-20" Похожие записиНовости |