Вездеход СелигерМашина создавалась под впечатлением канадского «Арго», но с учётом специфики нашей страны и менталитета её весёлых жителей. Элементная база — полностью родная, российская, однако не подумайте, что опять вышла дрянь. Авторы, по их заверениям, приложили все усилия, старались, чтобы вышло неплохо! Один мотор чего стоит! Как вам 70 сил родного ВАЗ 2108 на машинке весом в 600 кг.? Может, у «Арго» больше? Меньше у него! Вдвое! И это при том же весе. Отправной точкой для такого выбора послужила нежная любовь граждан к быстрой и залихватской езде, ибо до леса многим надо прохватить километров 30-40 по асфальту — на людей посмотреть, себя показать! А погарцевать у нас любят! А за водкой? А обратно? То-то. Скорость машинки по асфальту — 90 км./час, управляемость и устойчивость — просто Феррари, на бездорожье же он оставит далеко позади все существующие внедорожные прототипы, постоянно мелькающие в джиперских журналах. Однако в глубокий снег и серьёзное болото на нем лучше не лезть — не его это. Пусть дилеры «Арго» врут про болото, мы врать не станем, не ходит он по болоту... без гусениц! А вот гусеницы на него — так и пойдёт! И как пойдёт! Да и на воде — стоит ровно, идёт ходко, плывёт и с гусеницами, а на «Арго» с гусеницами плавать пробовали? Не утонете, конечно, но нужны два крепких весла и ярость в груди! Для утончённого ценителя водных просторов ставим нынче винт сзади с приводом от родного агрегата, ибо ставившийся ранее водомёт наши граждане включали ещё в болоте, а он почему-то этого не любил и умирал... А ремонт его — страшная сказка, всю машину разбери, о как! Поэтому — винт! Тоже очень быстро получается, плывёт как кораблик! Правда, за дополнительные деньги.
Технические характеристики вездехода «Селигер»
* По этому показателю колёсный «Селигер» превосходит гусеничный «Штурм-Север», в смысле меньше давит на почву на гусеницах!
В стандатной комплектации имеет все, что положено иметь автомобилю:
тент, лобовое стекло, очиститель, омыватель, отопитель.
Похожие записиНовости |