ЭкотрансКомпания ООО «ЭКОТРАНС» — пример того, что самые интересные, передовые и оригинальные решения приходят в голову именно тем, кто действительно ищет их. За годы существования «ЭКОТРАНСА» специалисты прошли путь от, казалось бы, невыполнимой задумки, до реализации большого и интересного проекта под названием «Вездеход «ПЕТРОВИЧ». Все началось с обычного тюменского предприятия по обработке листового металла. Впрочем, с первых дней своего существования «ЭКОТРАНС» сделало ставку на качественные и передовые западные технологии: было закуплено самое лучшее оборудование — такое, как листогибочный пресс швейцарского производства или специальная техника для лазерной резки металла. Все это позволило с высочайшей точностью и технологичностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения. Если вы зайдете в цех «ЭКОТРАНСА», то не увидите привычных луж масла, не услышите грохота механизмов: вокруг чисто, светло и уютно — «как в аптеке». И именно с «аптекарской» точностью производятся все детали вездеходов «ПЕТРОВИЧ». Один из основателей предприятия — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он является владельцем ряда предприятий в России и помогает энтузиастам на местах доказывать, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. Вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь отца предпринимателя. Одной из главных задач предприятия являлась наладка серийного производства такого автомобиля-внедорожника-вездехода, который бы легко работал в специфических российских условиях, при этом был бы по-западному комфортен, но легко и быстро ремонтировался без многомесячного ожидания «импортных» деталей. И эта задача была выполнена. Появлению итоговых моделей «ПЕТРОВИЧА» (итоговых, но не последних: работа над усовершенствованием вездехода идет ежедневно) предшествовали разработка и изготовление двух поколений машин, на которых отрабатывались не только все основные функциональные решения, технологии изготовления, методы сборки и обслуживания, но и концепция и философия вездехода в целом. Все возможные нагрузки, действующие на отдельные элементы кузова машины, рассчитаны при помощи специальных компьютерных программ. Похожие записиНовости |