Вездеход 2013 в Москве21-24 февраля В Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдет международной автосалон «Вездеход-2013». На выставке будет представлен широкий спектр все- и даже внедорожной техники — от доработанных серийных авто, квадроциклов и снегоходов до больших колесных и гусеничных вездеходов. Свои автомобили и технику на выставку привезут, как известные уже на рынке производители, такие как Заволжский завод гусеничных тягачей, так и небольшие предприятия, занимающиеся сборкой и доработкой различной внедорожной техники. «Вездеход-2013» не будет просто статичной экспозицией: на специальной, имитирующей сложные условия трассе на открытой территории «Крокус-экспо» пройдут различные тест-драйвы и испытания. Другая снежная трасса расположится прямо по берегу Москвы-реки. На выставке будет представлена не только техника для профессионалов (геологов, нефтяников, лесников), но и для любителей рыбалки, охоты и экстремального туризма и по весьма доступной цене. Давайте посмотрим на некоторые образцы техники, которые помогут составить представление о тематике выставки «Вездеход-2013». Заднеприводный трицикл «Бархан» на колесах низкого давления. Именно по такой схеме часто строятся трициклы-самоделки. Имеющийся в хозяйстве «летний» мотоцикл скрещивается с импровизированными колесами из камер от грузовика — и «каракат» готов! Такой транспорт прост, ремонтопригоден, неприхотлив и обладает хорошими возможностями на топких грунтах и в снегу, а в некоторых случаях имеет еще и положительную плавучесть. Заводской же «Бархан» обладает рядом дополнительных плюсов: более актуальная на бездорожье рычажная передняя подвеска, гидравлические дисковые тормоза и шины с полноценными грунтозацепами.
В качестве силового агрегата используется 200-кубовый карбюраторный мотор Lifan с жидкостным охлаждением, выдающий 16 л.с. Звучит не очень оптимистично, однако его возможностей хватает, чтобы разгонять не самый легкий аппарат (330 кг сухой массы) до 40 км/ч. А дополнительный понижающий редуктор в главной цепной передаче позволяет получить тягу, достаточную для буксировки прицепа массой до 270 кг. тоит такой трицикл при заказе на заводе — 171 тыс. руб.
Вездеход «Пелец Круизер». Здесь в качестве движителей применяются резиновые гусеницы – он может развернуться практически на месте, да и по части проходимости даст фору «Бархану». Цельнометаллический корпус герметичен и способен держаться на плаву, так что водные преграды не помеха. При сопоставимой с «Барханом» массе, «Пелец» имеет большую грузоподъемность (320 кг против 200) и может принять на борт до четырех человек вместе с водителем. «Пелец Круизер» стоит на 200 000 рублей дороже трехколесного мотовездехода, а для управления необходимы права машиниста-тракториста. Снегоболотоход «Метелица» подойдет тем, кто хочет получить все преимущества гусеничного движителя, но при этом не готов отказаться от комфорта городского внедорожника. «Метелица» — это гусеничная платформа с собственной трансмиссией и системой управления, на которую устанавливается любой легковой (даже заднеприводный!) автомобиль, кроссовер или микроавтобус массой до двух тонн. На ландшафтах, где проблема больших габаритов не так актуальна, во всей красе покажет себя колесный вездеход с забавным названием «Петрович». Он еще более далек от утилитарной сущности «Бархана» и «Пелеца» — просторный однообъемный 7-местный кузов, возможность превратить заднюю часть салона в комфортабельный «спальник», «легковые» органы управления. Силовой агрегат, кстати, тоже легковой — бензиновый инжекторный ВАЗ-2123 (от Chevrolet Niva) объемом 1,7 л, работающий в паре с пятиступенчатой КПП. Стоят такие вездеходы, которые производят в Тюмени – от 4 млн. руб. |