RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

СКБ «Газстроймашина»

Свои опыты на колесных машинах СКБ начало в 1990 году, с установки на стандартные мосты колес от кировской тележки, само собой та конструкция не выдержала проверку, мосты УАЗ выходили из строя, хотя машина двигалась очень хорошо. В последствии сделали совмещенный мост, что частично решало проблему, но не устраняло её на 100%, это подтвердилось многочисленными обращениями со стороны владельцев подобных вездеходов. Затем создали бортовые редукторы специальной конструкции, с передаточным отношением 3,5:1, 3:1, 2.5:1, 2:1. Это оборудование не увеличивает существенно массу всего автомобиля и позволяет устанавливать колеса диаметром до 1300 мм, без угрозы для трансмиссии и ведущих мостов в частности.
 
На сегодняшний день освоено производство ведущих мостов специальной конструкции, наиболее подходящих для снегоболотохода. Основное внимание при разработке было уделено надежности, поэтому можно гарантировать их безотказную работу даже с колесами диаметром 1750 мм

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...