RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Какой легкий вездеход выбрать Argo vs Max

Какой легкий вездеход выбрать Argo vs Max

В этой статье мы попробуем проведем достаточно поверхностный анализ двух марок вездеходов, представленных на нашем рынке, которые безусловно пригодились бы многочисленному племени рыбаков, охотников и конечно грибников. 

Какой легкий вездеход для охоты выбрать? (сравнение MAX и Argo)

Наверняка, эта мысль посещала каждого, кто хоть раз задумывался о его приобретении.

Прежде всего, выбирая марку и модель вездехода, следует ответить на следующие вопросы:

  • сколько денег вы планируете потратить на приобретение.
  • какой должна быть грузоподъемность и пассажировместимость вездехода.
  • какими должны быть технические характеристики вездехода.
  • какими должны быть сроки исполнения заказа на вездеход.

Тяжеловато? Попробуем вам помочь.

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются вездеходы-амфибии Арго (Argo) и МАКС (MAX) .

Данные модели имеют весьма существенные отличия, а потому сложно сказать, какая из них лучше или хуже. Проведем сравнительный анализ означенных вездеходов. 

Вездеходы ARGO

ARGO является наиболее популярным, надежным и экономичным всесезонным вездеходом–амфибией, обладающим широчайшим спектром возможностей. Семейный отдых, рыбалка и охота, сельхозработы и лесозаготовка, путешествия и туризм, спасение пострадавших и многое другое – все это легко решается с его помощью.

Благодаря великолепной проходимости данный вездеход способен выполнить любую, поставленную перед ним задачу. Максимально низкий центр тяжести, защищенное днище, колеса, оборудованные специальным протектором, разнообразное дополнительное оборудование и возможность применения разного рода гусениц превращают ARGO в супервездеход, преодолевающий любые препятствия.

Собственно говоря, ARGO вобрал в себя все лучшее от снегохода, полноприводного вездехода и лодки, а потому вполне может использоваться в качестве болотохода и снего-болотохода.

Вездеходы MAX

Вездеходы–амфибии MAX представляют собой весьма мобильные шестиколесные вездеходы, способные перевозить нескольких пассажиров и груз. На таком вездеходе вы без проблем переплывете любой водоем, а, установив гусеницы, пройдете по болоту или глубокому снегу.

Данные вездеходы дополнительно можно оснастить откидным верхом, гусеницами, дугами безопасности, лебедкой и  многим другим, что дает им существенные преимущества перед другими типами внедорожных транспортных средств.

Говоря обобщенно о сходствах и различиях вездеходов-амфибий Арго и МАКС можно отыскать следующие отличия.           

Вездеходы Argo являются обладателями более длинной базы и более серьезными двигателями, обеспечивающими большую, нежели  у MAX, пассажировместимость и грузоподъемность. Кроме того, в них предусмотрено большее количество дополнительных функций  в значительной мере расширяющих область применения данных машин. Арго более удобные, комфортабельные, оснащенные в техническом плане и распространенные  на территории России вездеходы. Однако, в то же время, они более капризны к условиям использования, тяжелее в обслуживании и требуют более серьезных трат на эксплуатацию.

Вездеходы МАКС обладают более простой конструкцией, невысокой стоимостью, легче и менее требовательны в эксплуатации, не требуют специального обслуживания и обладают меньшими габаритными размерами, что обеспечивает отличную маневренность и проходимость даже в густом лесу.  При этом они обладают меньшей пассажировместимостью и грузоподъемностью, меньшим количеством дополнительных функций, и, как следствие, меньшим количеством областей применения.

Что касается общего, то, как Арго, так и МАКС являются плавающими вездеходами на шинах низкого давления  с двигателями одного и того же производителя. Они обладают однотипной конструкцией, а их корпус выполнен из тех же самых материалов, а именно – полимерных соединений высокого давления высокой прочности с впрессованной в них стальной несущей рамой.

Кроме того, Арго и МАКС выпущены одним и тем же заводом-изготовителем  в штате Нью-Йорк.

Рассмотрим поподробнее плюсы и минусы каждой  линейки вездеходов-амфибий.

 Argo VANGUARD , VANGUARD 2

Представляют собой отличные модели эконом-класса 6х6, позволяющие в значительной мере расширить географию охотника, рыбака или туриста.

Плюсами данных вездеходов являются невысокая для полноприводного внедорожника цена и возможность ручного запуска.

Минусами – невысокую вместимость, малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие печки, отсутствие возможности подключения дополнительных потребителей у штатного генератора.

Argo  RESPONSE

Отличная модификация 8Х8, гарантирующая большую вместимость при незначительной цене. Плюсами данной модели можно считать возможность ручного запуска, невысокую стоимость, существенную грузоподъемность и пассажировместимость.

Минусами – малый диаметр колеса, маломощный двигатель, отсутствие печки, усиленных задних мостов и защиты днища, отсутствие возможности подключения к штатному генератору дополнительных потребителей, а также срок поставки несколько месяцев.

Argo  FRONTIER

Отличная модификация 6х6, вобравшая в себя все лучшее от AVENGER и BIGFOOT. Мощная, сверхпроходимая и суперманевренная модель, плюсами которой являются возможность ручного запуска, мощный двигатель, высокая проходимость посредством больших колес вездехода, усиленные мосты и защищенное днище, короткие сроки поставки. Минусами данной модели можно назвать невысокую вместимость, а также отсутствие печки.

Argo  AVENGER, AVENGER EFI

Наиболее комфортабельный и элитарный ряд семейства вездеходов – амфибий ARGO.

Плюсами данных  моделей является отличная проходимость, обеспечиваемая большими колесами, огромная вместимость, полная защита всех мостов и сплошная защита днища вездехода, возможность оборудования  печкой по требованию  клиента,  мощные двигатели.

Теперь вернемся к вездеходам Макс.

MAX II

Плюсами данной модели являются простота конструкции, маленькие габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность, комплектация двигателями в обширном мощностном диапазоне, высокая надежность, легкость в ремонте и обслуживании, много дополнительных опций, управление двумя рычагами.

Минусы – низкая пассажировместимость и грузоподъемность, теснота.

MAX IV

К плюсам данной модели можно отнести  небольшие габаритные размеры, повышающие маневренность вездехода, простую конструкцию, комплектацию двигателями широкого ценового диапазона, достаточное количество дополнительных опций, надежность, управление двумя рычагами, высокую надежность.

К минусам - низкую пассажировместимость и грузоподъемность, тесноту.

MAX  BUFFALO

Плюсами данной модели можно считать достаточно простую конструкцию, маневренность, обусловленную небольшими габаритами, мощный двигатель, множество дополнительных опций, простоту в обслуживании и ремонте, легкость управления, надежность, грузоподъемность до одной  тонны, наличие грузовой платформы, возможность установки резервуаров, специальных инструментов и установок.

Минусы – теснота и низкая пассажировместимость.

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...