Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Ведущие оси – полный привод

Технические характеристики
| Колесная формула |
6х6 |
| Масса снаряженного вездехода, кг |
9000 |
| Полная масса |
15000 |
| Грузоподъемность, кг |
6000 |
| Двигатель |
Cummins 6 ISBe 300 |
| Экологические нормы |
Euro 3 |
| Число цилиндров |
6 |
| Рабочий объем, куб.см. |
8900 |
| Мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
| Напряжение бортовой сети, V |
24 |
| Коробка передач |
КПП ZF 6 |
|
Мосты центральные, двухступенчатые, с бортовыми
редукторами, с межколесными блокируемыми диф-
ференциалами; средние мосты – проходного типа;
|
| Передаточное число передачи |
18 |
|
Раздаточная коробка механич.
2-ст. с межосевым блокируемым
дифференциалом МП-1500 аналог ZF VG 1600/300
Раздаточная коробка механическая 2-ст. с межосевым блокируемым дифференциалом
МП-1500 аналог ZF VG 1600/300
|
| Шины |
1620х1050х24 |
| Число колес |
6+1 (запасное) |
| Топливный бак |
500 л |
|
Макс. скорость автомобиля полной
массой, км/час
|
50 |
| Макс. преодолеваемый подъем, % |
30 |
|
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси
поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на
15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода. Относительно горизонтальной оси
полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по
всем мостам.
|