RSS-материалTwitter о вездеходахЖЖ о вездеходах

Экотранс

Компания ООО «ЭКОТРАНС» — пример того, что самые интересные, передовые и оригинальные решения приходят в голову именно тем, кто действительно ищет их. За годы существования «ЭКОТРАНСА» специалисты прошли путь от, казалось бы, невыполнимой задумки, до реализации большого и интересного проекта под названием «Вездеход «ПЕТРОВИЧ». Все началось с обычного тюменского предприятия по обработке листового металла. Впрочем, с первых дней своего существования «ЭКОТРАНС» сделало ставку на качественные и передовые западные технологии: было закуплено самое лучшее оборудование — такое, как листогибочный пресс швейцарского производства или специальная техника для лазерной резки металла. Все это позволило с высочайшей точностью и технологичностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения. Если вы зайдете в цех «ЭКОТРАНСА», то не увидите привычных луж масла, не услышите грохота механизмов: вокруг чисто, светло и уютно — «как в аптеке». И именно с «аптекарской» точностью производятся все детали вездеходов «ПЕТРОВИЧ». Один из основателей предприятия — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он является владельцем ряда предприятий в России и помогает энтузиастам на местах доказывать, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. Вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь отца предпринимателя. Одной из главных задач предприятия являлась наладка серийного производства такого автомобиля-внедорожника-вездехода, который бы легко работал в специфических российских условиях, при этом был бы по-западному комфортен, но легко и быстро ремонтировался без многомесячного ожидания «импортных» деталей. И эта задача была выполнена. Появлению итоговых моделей «ПЕТРОВИЧА» (итоговых, но не последних: работа над усовершенствованием вездехода идет ежедневно) предшествовали разработка и изготовление двух поколений машин, на которых отрабатывались не только все основные функциональные решения, технологии изготовления, методы сборки и обслуживания, но и концепция и философия вездехода в целом. Все возможные нагрузки, действующие на отдельные элементы кузова машины, рассчитаны при помощи специальных компьютерных программ.

Новости

12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
06.08.14
Омская компания ОАО "ТПЦ "СибВПКнефтегаз" отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке "Арктика-3Д" компании "Артель старателей "Тал", работающей в северо-восточной части республики...
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. "Мы...